воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Методики определения уровня сформированности умений и навыков ПЕРВОКЛАССНИКА

Тест на осведомленность.
1 класс
.
1. Из чего сделаны шкаф, стол, стул?
2. какие звери живут в лесу?
3. Где работает твоя мама и кем?
4. А кем еще могут работать взрослые?
5. Назови как можно больше предметов, которые начинаются с буквы «С». Например, сахар и т.д.
6. Когда идет снег и отмечают Новый год?
7. Каких животных называют домашними, назови их.
8. Кто такой почтальон Печкин?

9. Назови животных, которые имеют 4 ноги.
10. Чем ловят рыбу?
Тест на понятливость.
1 класс.

1. Зачем поливают растения?
2. Что такое зоопарк?
3. Какое сходство между коровой и лошадью?
4. Похожи ли скамейка и стул? Если да, то чем похожи?
5. Чем отличается добрый человек от злого?
6. Что общего между огурцом и яблоком?
7. Как ты понимаешь слово «учитель»?
8. Кто такая Баба-Яга?
9. О чем русская народная сказка «Репка»?
10. Что значит выражение «золотая голова»
Нахождение лишнего понятия.

1 класс.

1. Пила, топор, лопата, полено
2. Ботинок, нога, туфли, сапог
3. Минута, секунда, вечер, час
4. Береза, сосна, ягода, дуб
5. Молоко, сливки, сыр, хлеб
Осуществление умозаключений.

1 класс.

1. Все овощи растут в огороде. Капуста – овощ. Вывод: (капуста растет в огороде).
2. Все звери живут в лесу. Лев – зверь. Вывод: (лев живет в лесу).
3. Все звезды сияют на небе. Венера – звезда. Вывод: (Венера – на небе).
4. Все дети любят играть. Петя – ребенок. Вывод: (Петя любит играть).

Обобщение группы предметов.

1 класс.
Стаканы, тарелки, блюдца – (посуда)
Столы, стулья, диваны – (мебель)
Рубашка, брюки, платье – (одежда)
Роза, ландыш, незабудка – (цветы)
Курица, гусь, утка, индейка – (домашняя птица)
Подбор противоположностей.

1 класс
.
Большой –                Теплый-
Слабый-                    Низкий-
Дорогой-


/http://valstar.ucoz.ru/